4. Полномочия 2.1. Организация групповых занятий для молодых педагогов, проведение практических семинарских занятий, научно практических конференций, заслушивание отчетов членов Клуба молодых педагогов по вопросам организации учебной деятельности и профессиональному самообразованию. 2.2. Организация изучения профессиональных потребностей молодых педагогов, помощь в самосовершенствовании. 2.3. Организация работы по изучению передового педагогического опыта в образовательном учреждении. 2.4. На занятиях ШМУ оказывается теоретическая и практическая помощь педагогам по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса: − работа с документацией, образовательными программами; − современные подходы к занятию; − культура анализа и самоанализа занятия, досугового мероприятия; − диагностика обученности, реальных способностей обучающихся; − рефлексия педагогической деятельности; − психологизация образовательного процесса и т.д. 5. Организация деятельности 3.1 Занятия ШМУ проводятся в форме теоретических и практических занятий. 3.2. К основным формам работы ШМУ относятся: круглые столы, семинары по учебно методическим вопросам, творческие отчеты педагогов; открытые занятия, внеклассные мероприятия; лекции, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания; изучение передового педагогического опыта; разработка памяток и рекомендаций по организации учебно воспитательного процесса; диагностирование. 3.3.Каждому молодому педагогу прикрепляется педагог наставник из числа наиболее опытных педагогов. 3.4. Заседания ШМУ проводятся не реже 4 раз в год. 3.5. В течение всего года возможны индивидуальные консультации с руководителем Школы молодых педагогов, педагогами наставниками высшей и первой квалификационной категории. 3.6.Руководство ШМУ осуществляет назначенный директором опытный педагог, курирует работу заместитель директора по УМР. 6. Права и обязанности. 4.1. Участники и руководитель ШМУ имеют право: принимать участие в конференциях, творческих и педагогических мастерских; использовать материальную базу образовательного учреждения для самообразования; получать консультативную помощь от педагогов наставников, повышать свою квалификацию; участвовать в работе педагогических советов, совещаниях, заседаниях методических объединений. 4.2. Участники и руководитель ШМУ несут ответственность за выполнение поставленных перед ними задач, функций и обязанностей. 6. Предполагаемые результаты Оказание адресной методической помощи молодым педагогам. Участие молодых педагогов в различных формах методической работы, в том числе и интерактивных: открытые уроки (мероприятия), конкурсы (очные, заочные), конференции, выступления на педсоветах. Содействие самовыражению, творчеству молодых педагогов. Подготовка педагогов к аттестации на соответствие или на квалификационную категорию. 8. Документация и отчетность. положение о ШМУ; план работы; банк данных о слушателях ШМУ: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, общий и педагогический стаж, год окончания высшего учебного заведения); отчеты о работе ШМУ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)