ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания. В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания: — Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. — Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («частьцелое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). — Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.). — Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни. В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника: — понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.); — математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы); — владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения). Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема). В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы. На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация». Числа и величины Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Арифметические действия Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению. Текстовые задачи Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие. Пространственные отношения и геометрические фигуры Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах. Математическая информация Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин). Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры. Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень) Универсальные познавательные учебные действия: — наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; — обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий; — понимать назначение и необходимость использования величин в жизни; — наблюдать действие измерительных приборов; — сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию; — копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур; — вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность). Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме. Универсальные коммуникативные учебные действия: — характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; — комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; — описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки; — строить предложения относительно заданного набора объектов. Универсальные регулятивные учебные действия: — принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; — действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; — проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности; — проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия. Совместная деятельность: — участвовать в парной работе с математическим материалом; — выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты: — осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; — развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; — применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; — осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; — применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; — работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; — оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; — оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; — стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия. Универсальные познавательные учебные действия: 1) Базовые логические действия: — устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); — применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; — приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач; — представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. 2) Базовые исследовательские действия: — проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; — понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; — применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов) 3) Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); — представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; — принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации. Универсальные коммуникативные учебные действия: — конструировать утверждения, проверять их истинность; — строить логическое рассуждение; — использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; — формулировать ответ; — комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; — в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения; — создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка); — ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; — составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным. Универсальные регулятивные учебные действия: 1) Самоорганизация: — планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; — выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. 2) Самоконтроль: — осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; — выбирать и при необходимости корректировать способы действий; — находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. 3) Самооценка: — предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); — оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность: — участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); — согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; — осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 1 классе обучающийся научится: — читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; — пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта; — находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; — выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); — решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос); — сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); — знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см); — различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; — устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; — распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов; — группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни; — различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; — сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов всего контрольные практические работы работы Дата изучения Виды деятельности Виды, формы контроля Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Устный опрос; https://resh.edu.ru/ https://resh.edu.ru/ Раздел 1. Числа 1.1. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. 10 0 0 02.09.2022 связанных с применением представлений о числе в практических 19.09.2022 ситуациях. Письмо цифр.; 1.2. Единица счёта. Десяток. 1 0 0 21.09.2022 Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке; Устный опрос; 1.3. Счёт предметов, запись результата цифрами. 1 0 0 22.09.2022 Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке; Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений; Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 1.4. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. 1 0 0 23.09.2022 Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?»; «Который по счёту?»; ; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 1.5. Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. 2 0 1 26.09.2022 Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; 27.09.2022 Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел; Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел; Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр; Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»; «Который по счёту?»; «На сколько больше?»; «На сколько меньше?»; «Что получится; если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» — по образцу и самостоятельно.; 1.6. Число и цифра 0 при измерении, вычислении. 1 0 0 29.09.2022 Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр; Практическая работа; https://resh.edu.ru/ Устный опрос; https://resh.edu.ru/ 1.7. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. 1 0 0 30.09.2022 Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»;«Который по счёту?»; «На сколько больше?»; «На сколько меньше?»; «Что получится; если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» — по образцу и самостоятельно; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 1.8. Однозначные и двузначные числа. 1 0 0 03.10.2022 Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5. Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление закономерностей в расположении чисел. ; Устный опрос; https://resh.edu.ru/ 1.9. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2 1 0 05.10.2022 Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением 06.10.2022 представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр; Контрольная работа; https://resh.edu.ru/ Итого по разделу 20 Раздел 2. Величины 2.1. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. 2 0 1 07.10.2022 Знакомство с приборами для измерения величин; 10.10.2022 Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов; Практическая работа; https://interneturok.ru/ 2.2. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче. 2 0 1 12.10.2022 Коллективная работа по различению и сравнению величин; 13.10.2022 Практическая работа; https://logiclike.com/ 3 1 0 14.10.2022 Линейка как простейший инструмент измерения длины; 19.10.2022 Наблюдение действия измерительных приборов; Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка; Контрольная работа; https://interneturok.ru/ 2 0 20.10.2022 Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций; 07.12.2022 требующих записи одного и того же арифме- тического действия; разных арифметических дей- ствий». Практическая работа с числовым выражением: запись; чтение; приведение примера (с помощью учителя или по образцу); иллюстрирующего смысл арифметического действия. Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др. Использование разных способов подсчёта суммы и разно- сти; использование переместительного свойства при нахождении суммы.; https://resh.edu.ru/ Устный опрос; Контрольная работа; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 2.3. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Итого по разделу 7 Раздел 3. Арифметические действия 3.1. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. 23 https://resh.edu.ru/ Устный опрос; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 3.2. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения. 6 0 0 08.12.2022 Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при 16.12.2022 сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций). Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения; способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта; 3.3. Вычитание как действие, обратное сложению. 1 0 0 19.12.2022 Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами; https://resh.edu.ru/ Тестирование; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 3.4. Неизвестное слагаемое. 1 0 0 20.12.2022 Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения; способа нахождения неизвестного слагаемого; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 3.5. Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. 2 0 0 22.12.2022 Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с 23.12.2022 использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами; 3.6. Прибавление и вычитание нуля. 1 0 0 26.12.2022 3.7. Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. 5 1 0 09.01.2023 Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением 16.01.2023 сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия; 3.8. Вычисление суммы, разности трёх чисел. 1 0 0 18.01.2023 Итого по разделу 40 Учебный диалог: "Прибавление и вычитание нуля"; Работа в парах/группах: проверка правильности вычис- ления с использованием раздаточного материала; линей- ки; модели действия; по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий; одного и того же действия с разными числами.; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; Контрольная работа; https://resh.edu.ru/ Устный опрос; https://resh.edu.ru/ Раздел 4. Текстовые задачи 4.1. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. 2 0 0 19.01.2023 Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с 20.01.2023 помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); 4.2. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. 1 0 0 23.01.2023 Соотнесение текста задачи и её модели; https://interneturok.ru/ Устный опрос; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; https://interneturok.ru/ Устный опрос; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; Соотнесение текста задачи и её модели; 4.3. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. 1 0 0 25.01.2023 4.4. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. 11 1 0 26.01.2023 Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели 13.02.2023 сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели; 4.5. Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению). 1 0 0 15.02.2023 Итого по разделу 16 Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; Письменный контроль; https://interneturok.ru/ https://interneturok.ru/ Устный опрос; Контрольная работа; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; https://interneturok.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры https://resh.edu.ru/ Практическая работа; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 5.1. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. 4 0 1 27.02.2023 Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски; 03.03.2023 листа бумаги; страницы учебника и т. д.). Уста- новление направления; прокладывание маршрута. ; 5.2. Распознавание объекта и его отражения. 1 0 0 06.03.2023 5.3. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. 4 0 0 09.03.2023 Распознавание и называние известных геометрических фигур; 15.03.2023 обнаружение в окружающем мире их моделей. Игровые упражнения:«Угадай фигуру по описанию»; «Расположи фигуры в заданном порядке»; «Найди модели фигур в классе» и т. п.; https://resh.edu.ru/ ; Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 5.4. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. 9 1 1 16.03.2023 Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины 06.04.2023 стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса; Контрольная работа; Практическая работа; 5.5. Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. 1 0 0 07.04.2023 Анализ изображения (узора; геометрической фигуры); называ- ние элементов узора; геометрической фигуры. Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора; линии (по клеткам). Составление пар: объект и его отражение.; Распознавание и называние известных геометрических фигур; обнаружение в окружающем мире их моделей. Игровые упражнения:«Угадай фигуру по описанию»; «Расположи фигуры в заданном порядке»; «Найди модели фигур в классе» и т. п.;; https://resh.edu.ru/ Устный опрос; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; https://resh.edu.ru/ https://resh.edu.ru/ Устный опрос; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 5.6. Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. 1 Итого по разделу 20 Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса; https://resh.edu.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 0 0 10.04.2023 4 0 1 12.04.2023 Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире Устный опрос; 17.04.2023 ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и Практическая работа; решить математическими средствами; Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей; 2 0 1 19.04.2023 Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных 20.04.2023 терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги; 6.3. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. 1 0 0 21.04.2023 Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; https://interneturok.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 6.4. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. 1 0 0 24.04.2023 Дифференцированное задание: составление предложе- ний; характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше»;«меньше»; «равно»); переместительное свойство сложения. ; Устный опрос; Тестирование; 6.5. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу 3 1 0 26.04.2023 Дифференцированное задание: составление предложе- ний; 28.04.2023 характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше»;«меньше»; «равно»); переместительное свойство сложения. ; https://interneturok.ru/ Контрольная работа; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). 1 0 0 03.05.2023 Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.); https://interneturok.ru/ Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; 6.7. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. 3 0 0 04.05.2023 Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или 08.05.2023 неверно: формулирование и проверка предложения; Итого по разделу: 15 Резервное время 14 Раздел 6. Математическая информация 6.1. Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). 6.2. 6.6. Группировка объектов по заданному признаку. https://interneturok.ru/ https://interneturok.ru/ Практическая работа; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; https://interneturok.ru/ https://interneturok.ru/ Самооценка с использованием« Оценочного листа»; ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 132 8 7 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Тема урока п/п Количество часов всего контрольные практические работы работы Дата Виды, формы изучения контроля 1. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1 1 0 0 02.09.2022 Устный опрос; 2. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2 1 0 0 05.09.2022 Устный опрос; 3. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3 1 0 0 07.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 4. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4 1 0 0 08.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 5. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5 1 0 1 09.09.2022 Практическая работа; 6. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 6 1 0 0 12.09.2022 Устный опрос; 7. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 7 1 0 0 14.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 8. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 8 1 0 0 15.09.2022 Устный опрос; 9. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 9 1 0 0 16.09.2022 Устный опрос; 10. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний 1 1 0 19.09.2022 Контрольная работа; 11. Числа. Единица счёта. Десяток 1 0 0 21.09.2022 Устный опрос; 12. Числа. Счёт предметов, запись результата цифрами 1 0 0 22.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 13. Числа. Порядковый номер 1 объекта при заданном порядке счёта 0 0 23.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 14. Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же 1 0 0 26.09.2022 Устный опрос; 15. 1 Числа. Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же 0 0 28.09.2022 Устный опрос; 16. Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении 1 0 0 29.09.2022 Устный опрос; 17. Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение 1 0 0 30.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 18. Числа. Однозначные и двузначные числа 1 0 0 03.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 19. Числа. Увеличение числа на несколько единиц 1 0 0 05.10.2022 Устный опрос; 20. Числа. Уменьшение числа 1 на несколько единиц 0 0 06.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 21. Величины. Длина и её 1 измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. 0 0 07.10.2022 Устный опрос; Короче. Одинаковые по длине 1 0 1 10.10.2022 Практическая работа; 23. Величины. Сравнение без 1 измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче 0 1 12.10.2022 Практическая работа; 24. Величины. Единицы длины: сантиметр 1 0 0 13.10.2022 Устный опрос; 25. Величины. Единицы длины: дециметр 1 0 0 14.10.2022 Устный опрос; 26. 1 Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними 1 0 17.10.2022 Контрольная работа; 27. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1 1 0 0 19.10.2022 Устный опрос; 28. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2 1 0 0 20.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 29. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 3, □ – 3 1 0 0 21.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 30. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 4, □ – 4 1 0 0 24.10.2022 Тестирование; 22. Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков 31. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 0 0 26.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 32. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 – □ 1 0 0 27.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 33. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 – □ 1 0 0 28.10.2022 Устный опрос; 34. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 – □ 1 0 0 07.11.2022 Устный опрос; 35. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 – □ 1 0 0 09.11.2022 Устный опрос; 36. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10 – □ 1 0 0 10.11.2022 Устный опрос; 37. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2 1 0 0 11.11.2022 Тестирование; 38. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3 1 0 0 14.11.2022 Устный опрос; 39. Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 1 0 0 16.11.2022 Устный опрос; 40. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 1 0 0 17.11.2022 Устный опрос; 41. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7 1 0 0 18.11.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 42. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 1 1 0 21.11.2022 Контрольная работа; 43. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □ 0 0 23.11.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 44. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □ 0 0 24.11.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 45. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □ 0 0 25.11.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 46. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □ 0 0 28.11.2022 Устный опрос; 47. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □ 0 0 30.11.2022 Устный опрос; 48. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □ 0 0 01.12.2022 Устный опрос; 49. 1 Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17 - □, 18 - □ 0 0 02.12.2022 Письменный контроль; 50. Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия сложения 0 0 05.12.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 51. Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия вычитания 1 0 0 07.12.2022 Устный опрос; 52. Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания 1 1 0 08.12.2022 Контрольная работа; 53. Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10 1 0 0 09.12.2022 Устный опрос; 54. Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20 1 0 0 12.12.2022 Письменный контроль; 55. Арифметические действия. 1 0 0 14.12.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Переместительное свойство сложения 56. Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению 1 0 0 15.12.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 57. Арифметические действия. Неизвестное слагаемое 1 0 0 16.12.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 58. Арифметические действия. Сложение одинаковых слагаемых 1 0 0 19.12.2022 Устный опрос; 59. Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5 1 0 0 21.12.2022 Устный опрос; 60. Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля 1 0 0 22.12.2022 Устный опрос; 61. Арифметические действия. Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний 1 0 0 23.12.2022 Тестирование; 62. 1 Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток 0 0 09.01.2023 Устный опрос; 63. 1 Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний 0 0 11.01.2023 Устный опрос; 64. Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток 1 0 0 12.01.2023 Устный опрос; 65. Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток 1 0 0 13.01.2023 Устный опрос; 66. Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний 1 1 0 16.01.2023 Контрольная работа; 67. Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. 1 0 0 18.01.2023 Устный опрос; Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения 68. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. 1 0 0 19.01.2023 Устный опрос; Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения 69. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче 1 0 0 20.01.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 70. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос 1 0 0 23.01.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 71. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы 1 0 0 25.01.2023 Устный опрос; 72. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка 1 0 0 26.01.2023 Устный опрос; 73. 1 Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 0 0 27.01.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 74. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) 0 0 30.01.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 75. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) 1 1 0 01.02.2023 Контрольная работа; 76. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение чисел 1 0 0 02.02.2023 Устный опрос; 77. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого 1 0 0 03.02.2023 Письменный контроль; 78. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого 1 0 0 06.02.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 79. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 1 0 0 08.02.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 80. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого 1 0 0 09.02.2023 Устный опрос; 81. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема 1 0 0 10.02.2023 Устный опрос; 82. 1 Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению) 0 0 13.02.2023 Устный опрос; 83. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между 1 0 0 15.02.2023 Устный опрос; 84. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений 1 0 0 16.02.2023 Устный опрос; 85. Расположение предметов 1 и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений 0 0 17.02.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 86. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. 1 0 1 27.02.2023 Практическая работа; 1 0 0 01.03.2023 Устный опрос; Между 87. Распознавание объекта и его отражения 88. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. 1 0 0 02.03.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 0 03.03.2023 Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 0 06.03.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 0 07.03.2023 Письменный контроль; 1 0 0 09.03.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Распознавание геометрических фигур: куба, шара 89. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата) 90. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки 91. Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки" 92. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника 93. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. 1 0 0 10.03.2023 Тестирование; 1 0 0 13.03.2023 Устный опрос; 1 0 1 15.03.2023 Практическая работа; 1 0 0 16.03.2023 Устный опрос; 1 0 0 17.03.2023 Устный опрос; Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямоугольника (квадрата) 94. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка 95. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка 96. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге 97. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах 98. 1 Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах 0 0 20.03.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 99. 1 Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков 0 0 22.03.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 100. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин 101. Длина стороны отрезков прямоугольника, квадрата, треугольника 1 0 0 23.03.2023 Устный опрос; 1 1 0 24.03.2023 Контрольная работа; 102. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. 1 0 0 03.04.2023 Устный опрос; 1 0 0 05.04.2023 Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 0 06.04.2023 Устный опрос; 1 0 1 07.04.2023 Практическая работа; Решение геометрических задач на построение 103. Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу 104. Математическая информация Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) 105. Математическая информация Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Сравнение двух или более предметов 1 0 0 10.04.2023 Устный опрос; 1 0 0 12.04.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 1 13.04.2023 Практическая работа; 109. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда 1 0 0 14.04.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 110. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов 1 0 0 17.04.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 111. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) 112. Математическая информация. Извлечение данного из строки, столбца 113. 113. Математическая информация. Внесение одногодвух данных в таблицу 1 0 0 19.04.2023 Устный опрос; Тестирование; 1 0 0 20.04.2023 Устный опрос; 1 0 0 21.04.2023 Устный опрос; 106. Математическая информация. Выбор предметов по образцу (по заданным 107. Математическая признакам) информация. Группировка объектов по заданному 108. Группировка признакуобъектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку 114. Математическая информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) 1 0 0 24.04.2023 Самооценка с использование м«Оценочного листа»; 115. Математическая информация. Выполнение 1—3шаговых инструкций, связанных с 116. Математическая вычислениями информация. Выполнение 1—3шаговых инструкций, связанных с 117. Выполнение 1—3-длины измерением шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур 1 1 0 26.04.2023 Контрольная работа; 1 0 0 27.04.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 0 28.04.2023 Устный опрос; 118. Числа от 1 до 10. Повторение 1 0 0 03.05.2023 Устный опрос; 119. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение 1 0 0 04.05.2023 Устный опрос; 120. Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение 1 0 0 05.05.2023 Устный опрос; 121. Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение 1 0 0 08.05.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 122. Арифметические 1 действия. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение 0 0 10.05.2023 Тестирование; 123. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Вычитание. 1 0 0 11.05.2023 Письменный контроль; 124. Арифметические 1 действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. 0 0 12.05.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Повторение Повторение 1 1 0 15.05.2023 Контрольная работа; 1 0 0 17.05.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 127. Текстовые задачи. Задачи 1 на нахождение увеличение (уменьшение) числа на несколько раз. 0 0 18.05.2023 Письменный контроль; 125. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение 126. Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение Повторение 128. Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение. Повторение 1 0 0 19.05.2023 Письменный контроль; 129. Пространственные отношения и геометрические фигуры. 1 0 0 22.05.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 1 0 0 24.05.2023 Тестирование; 1 0 0 25.05.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; 132. Математическая информация. Таблицы. Повторение 1 0 0 26.05.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»; ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 132 9 7 Пространственные представления. Пвторение 130. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры. Пвторение 131. Математическая информация. Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство«Просвещение»; Введите свой вариант: МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Поурочное планирование по математике 1 класс (Школа России) Методическая разработка комплекса работ по математике для 1 класса УМК «Школа России» ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://урок.рф/library/multimedijnie_internetresursi_dlya_nachalnoj_shkol_205932.html http://nachalka.info/about http://www.google.com/url? q=http%3A%2F%2Ficlass.nschool2.ru%2Flogin%2Findex.php&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFNZ4I8ZpilNTMISa1fbi6oVyFTxw http://www.openworld/school http://www.math.1september.ru/ https://interneturok.ru/ https://resh.edu.ru/ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ мультимедийное оборудование, таблицы по математике, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ мультимедийное оборудование