Хочу все знать 1 кл

Пояснительная записка
При составлении программы использованы нормативно-правовые документы:

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273ФЗ;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (приказ Министерства просвещения РФ от 31мая 2021 г. № 286);

Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение
Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р);

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №
41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству»;

Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;

Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;

Основной образовательной программы начального общего образования МОУ
«Таловская СОШ», утвержденного приказом МОУ «Таловская СОШ»;

Плана урочной и внеурочной деятельности центра цифрового и гуманитарного
профилей «Точка роста» МОУ «Таловская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального
паправления развития личности «Хочу все знать» для 1 класса составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего
поколения на основе авторской программы по внеурочной деятельности младших
школьников «МОЙ РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР».
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих
занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на 1год обучения. Программа
реализована в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с образовательным
планом.
Актуальность:
Программа развития общеинтеллектуальных умений и навыков ориентирована на
повышение и развитие качества мыслительной деятельности обучающихся. В программе
рассматривается обучение и воспитание как единое ценное. Развитие логического
мышления имеет сильные связи с успехами детей в усвоении учебного материала. Более
того, высокий уровень развития логического мышления на старте школьного обучения
особенно важен для успешного изучения учебных дисциплин в последующем. Таким
образом, проблема формирования интеллектуальной и познавательной активности в
современной начальной школе актуальна. В этот период развиваются формы мышления,
обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного,
теоретического мышления. В младших классах закладываются предпосылки
самостоятельной ориентации не только в учебе, но и в жизни.
Практическая значимость программы для обучающихся:
Младшим школьникам предлагается выполнить интересные, порой захватывающие
задания, в основе которых лежит игра. Игра – это естественно и привычно для ребенка.
Игра непременно вызывает чувство удивления, а следовательно живой интерес к процессу
познания. Известно, что, играя, дети всегда лучше запоминают материал. Большую часть
материала дети не просто запоминают, а фактически сами же и открывают: разгадывают,
расшифровывают, составляют... При этом идет развитие основных интеллектуальных
качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать,
абстрагировать, переносить. А также развиваются все виды памяти, внимание,

воображение, конструкторские способности, пространственная ориентация, актерские
способности, речь, расширяется словарный запас.
Цель программы:
Создание условий для оптимального развития детей и развитие их творческого потенциала,
развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих
занятий.
Задачи:
1.
Создать условия для осознания школьниками ценности учения и познания как видов
творческой деятельности.
2.
Формирование ценностного отношения к учению, развитие познавательного
интереса, «умений учиться».
3.
Выявление и реализация творческих способностей учащихся, создание на занятиях
ситуации успеха.
4.
Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти,
внимания, зрительного восприятия, воображения.
Место курса в учебном плане:
На реализацию программы отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 занятия
по 1 учебному часу каждое. Продолжительность занятия 30 минут.
Сроки реализации программы и возраст воспитанников.
Программа рассчитана на детей 6-8 лет (учащиеся 1 класса). Срок реализации – 1 год.
Формы и режим занятий.
Режим
занятий
соответствует
санитарно-эпидемиологическим
требованиям
дополнительного образования и предусматривает на занятиях: динамические паузы, смену
видов деятельности, упражнения здоровье сберегающего характера.
Форма организации учебных занятий – групповая.

Планируемые результаты освоения обучающимися
программы внеурочной деятельности
Содержание программы внеурочной деятельности ««Хочу все знать!», формы и методы
работы позволят достичь следующих результатов:
Личностные результаты освоения обучающимися внеурочной образовательной
программы внеурочной «Хочу все знать!» можно считать следующее:
 овладение начальными сведениями об особенностях объектов, процессов и явлений
действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) их
происхождении и назначении;
 формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества
(человек, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к
социальной реальности в целом;
 формирование
коммуникативной, этической, социальной компетентности
школьников.
Метапредметными результатами изучения курса «Хочу всё знать» являются
формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему совместно с учителем.
 Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе
продуктивных заданий
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога.
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
 Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная
информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
 Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной
задачи.
 Добывать новые знания: находить необходимую информацию в предложенных
учителем словарях и энциклопедиях, в специальной литературе
 Перерабатывать
полученную
информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания, нацеленные
на развитие, умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД:
 Слушать и понимать речь других.
 Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога
(побуждающий и подводящий диалог) Совместно договариваться о правилах общения и
поведения в школе и следовать им.
 Учиться
выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,
критика). Средством формирования этих действий служит работа в малых группах
Предметные результаты изучения курса в 1-м классе
Учащиеся научатся:
 Самостоятельно пополнять знания по математике, русскому языку, окружающему
миру.
 Повышение интеллектуального уровня учащихся.
 Повышение уровня готовности к сдаче мониторингового обследования в конце
учебного года.

Виды деятельности: проблемно-ценностное общение, художественное творчество,
досуговое общение.
Основные формы проведения занятий: этические и познавательные беседы, тренинги,
практикумы, смотры-конкурсы, конкурсы, турниры, викторины, КВН, занимательные
игры, задачи-шутки, изучение детских энциклопедий, просмотр и обсуждение
видеоматериалов выполнение творческих заданий: проектных, исследовательских,
креативных;
- Программа интеллектуального направления «Хочу все знать» в качестве
основополагающих, выделяет следующие принципы:
 - учет современных требований;
 - учет возрастных особенностей;
 - доступность;
 - последовательность;
 - системность;
 - эффективность;
 - личностно-ориентированный подход.
 - управляемость образовательным процессом;
 - сочетание в практической деятельности индивидуальной и коллективной форм
работы.
Ожидаемые результаты:
Результатом работы по программе данного курса можно считать сформированность у
детей любознательности, интереса к учению, стремления к творческому решению
познавательной задачи, желания участвовать в интеллектуальных викторинах и конкурсах.
Итоги занятия могут быть подведены в форме интеллектуальных игр, конкурсов эрудитов,
творческих встреч при участии родителей, экскурсий и праздников.

Содержание программы
Знатоки окружающего мира (9 часов)
Занятие 1. Удивительные млекопитающие. Познакомить учащихся с удивительным миром
млекопитающих, с наиболее интересными его представителями, их особенностями;
расширять кругозор, познавательный интерес; развивать память, мышление; умение
работать с дополнительной литературой по теме. Практическая часть. Разгадывание
кроссвордов о животных. Работа с детскими энциклопедиями.
Занятие 2. Забавные пернатые друзья. Познакомить учащихся с наиболее интересными
представителями класса «Птицы», их особенностями; расширять кругозор, познавательный
интерес; мышление, память. Практическая часть: игра «Узнай птицу по описанию». Работа
с детскими энциклопедиями.
Занятие 3. Бабочки и мотыльки. Расширить знания учащихся о бабочках и мотыльках;
познакомить с характерными особенностями дневных и ночных бабочек; расширять
кругозор учащихся, их познавательный интерес; развивать умение сравнивать, делать
выводы.
Практическая часть: игра «Найди сходства и различия дневных и ночных
бабочек». Выполнение узора на крыльях бабочки (понятие симметрии).
Занятие 4. Тайны растений.
Познакомить с историей открытия удивительных
растений; экзотическими фруктами; расширять кругозор учащихся, их познавательный
интерес; развивать речь, мышление, память. Практическая часть. Разгадывание
кроссвордов о растениях. Составление описания экзотического фрукта.
Занятие 5. В царстве грибов. Познакомить учащихся с удивительным царством грибов и
его представителями; расширять кругозор учащихся, их познавательный интерес; развивать
речь, мышление, память. Практическая часть: игра «Узнай и расскажи о грибе».
Занятие 6. Загадки под водой. Познакомить учащихся с тем, как изучают подводный мир;
с его наиболее интересными представителями; расширять кругозор учащихся, их
познавательный интерес; развивать внимание, память, речь, мышление; умение работать с
дополнительной литературой по теме. Практическая часть: разгадывание кроссвордов о
рыбах. Работа с детскими энциклопедиями.
Занятие 7. Самые известные заповедники России. Познакомить учащихся с самыми
известными заповедниками России; расширять кругозор учащихся, их познавательный
интерес; развивать память, творческое мышление. Практическая часть: рисование
природоохранных знаков.
Занятие 8. Решение олимпиадных заданий. Учить решать олимпиадные задания различных
видов, развивать мыслительные навыки учащихся. Практическая часть: решение
олимпиадных заданий.
Занятие 9. КВН «Знатоки природы». Закрепить знания учащихся по изученным темам;
развивать коммуникативные умения. Практическая часть: выполнение заданий по теме.
Знатоки литературного чтения и русского языка (16 часов)
Занятие 10. Пословица недаром молвится. Расширить знания учащихся о пословицах,
познакомить с их классификацией; учить находить народную мудрость в пословицах;
развивать мышление. Практическое задание: игра «Собери пословицу».
Занятие 11. Литературные герои в ребусах. Познакомить с понятием «ребус» учить
разгадывать ребусы; развивать внимание, память, мышление. Практическая
часть:
разгадывание ребусов.
Занятие 12. Крылатые слова и выражения.
Познакомить с понятием «крылатые слова
и выражения»; учить объяснять их; развивать мышление.
Практическая
часть:
составление словаря крылатых выражений.
Занятие 13. Решение олимпиадных заданий.
Учить решать олимпиадные задания
различных видов, развивать мыслительные навыки учащихся. Практическая
часть:
решение олимпиадных заданий; заданий Всероссийского конкурса «Русский медвежонок –
языкознание для всех».

Занятие 14. Фразеологизмы.
Познакомить с понятием «фразеологизмы»; учить их
объяснять; развивать мыслительные навыки учащихся. Практическая
часть:
игра
«Объясни смысл фразеологизма и сравни с рисунком».
Занятие 15. Происхождение слов. Знакомство с наукой этимологией.
Познакомить с
понятием «этимология»; развивать познавательный интерес, речь учащихся, внимание.
Практическая часть: чтение и анализ рассказов о происхождении слов.
Занятие 16. Литературные викторины. Познакомить с понятием «Викторина»» развивать
память, мышление, смекалку.
Практическая часть: выполнение заданий викторин.
Занятие 17. Сказка ложь, да в ней намек… Расширить знания учащихся о народных и
литературных сказках; развивать умение анализировать тексты, сравнивать, делать выводы;
развивать внимание, память творческое мышление.
Практическая часть: сочинение
сказки по заданному началу.
Занятие 18. Поучимся разгадывать шарады.
Познакомить с понятием «шарада»; учить
разгадывать шарады, развивать мыслительные навыки учащихся.
Практическая часть:
разгадывание шарад.
Занятие 19. Волшебница анаграмма. Познакомить учащихся с понятием анаграмма; учить
разгадывать анаграммы; развивать мыслительные навыки учащихся. Практическая часть.
Выполнение заданий по теме.
Занятие 20. Кроссворды- тесты. Познакомить с понятием кроссворда-теста; учить
разгадывать кроссворды-тесты; развивать память, мышление, учащихся. Практическая
часть: разгадывание кроссвордов-тестов.
Занятие 21. Загадка, загадка, открой свою тайну. Расширить знания учащихся о загадках,
развивать внимание, память, творческое мышление, речь учащихся. Практическая часть:
сочинение собственных загадок.
Занятие 22. Текст. Уточнить знания учащихся о тексте; развивать умение определять
текст, составлять текст; развивать мышление, память, речь, учащихся.
Практическая
часть: составление текстов по картинке, серии картинок.
Занятие 23. Тема и основная мысль текста. Развивать умение определять тему и основную
мысль текста; умение работать с текстом; внимание, мышление, речь учащихся.
Практическая часть: определение темы и основной мысли текста.
Занятие 24. Заголовок текста. Развивать умение работать с текстом; подбирать заголовок к
тексту; развивать мышление, внимание учащихся. Практическая часть: выбор заголовка к
тексту из данных заголовков, подбор собственного заголовка к тексту.
Занятие 25. Составление текста на заданную тему. Развивать умение учащихся составлять
текст на заданную тему; развивать мышление, монологическую речь учащихся.
Практическая часть: составление текста на заданную тему.
Знатоки математики (9 часов)
Занятие 26. Задачи в стихах. Задачи-шутки. Познакомить с понятием «Задачи в стихах»;
«Задачи- шутки»; развивать арифметические навыки устного счета; внимание, смекалку,
мышление учащихся. Практическая часть: решение задач в стихах, задач-шуток.
Занятие 27. Нестандартные задачи. Развивать навыки умения решать нестандартные
задачи; развивать внимание, мышление. Практическая часть: решение задач по теме.
Занятие 28. Решение олимпиадных заданий. Учить решать олимпиадные задания
различных видов, развивать мыслительные навыки учащихся. Практическая часть: решение
олимпиадных заданий; заданий Всероссийского математического конкурса «Кенгуру».
Занятие 29. Графические диктанты. Познакомить с понятием «Графические диктанты»;
развивать пространственное воображение, внимание учащихся; умение ориентироваться на
плоскости. Практическая часть: выполнение графических диктантов.
Занятие 30. Математические головоломки. Танграм – китайская головоломка из
геометрических фигур. Познакомить с понятиями «математические головоломки»,
«танграм»; развивать мыслительные навыки учащихся. Практическая часть: решение
головоломок различных видов.
Занятие 31. Спичечный турнир Развивать пространственное воображение учащихся,
мышление. Практическая часть: выполнение заданий по теме.

Занятие 32. Диаграммы. Познакомить с понятием «Диаграмма»; различными видами
диаграмм; развивать умение строить диаграмму; развивать мыслительные навыки
учащихся. Практическая часть: расшифровка диаграмм. Построение столбчатой
диаграммы.
Занятие 33. Группировка предметов. Поиск закономерностей.
Познакомить
с
различными видами группировки; развивать умение выполнять группировку; развивать
внимание, мышление учащихся. Практическая часть: выполнение заданий по теме.
Занятие 34. Интеллектуальная игра «Умницы и умники». Обобщить знания учащихся по
изученным разделам; развивать память, мышление, внимание, речь; коммуникативные
навыки. Практическая часть: интеллектуальная игра «Умницы и умники».

Учебно-тематическое планирование
№
п/п

Тема занятия

Цели занятия

Знатоки окружающего мира (9 часов).
1.
Удивительные
Познакомить учащихся с удивительным миром
млекопитающие
млекопитающих,
с
наиболее
интересными
его
представителями, их особенностями; расширять кругозор,
познавательный интерес; развивать память, мышление;
умение работать с дополнительной литературой по теме.
2.
Забавные пернатые Познакомить учащихся с наиболее интересными
друзья
представителями класса «Птицы», их особенностями;
расширять кругозор, познавательный интерес; мышление,
память.
3.
Бабочки и мотыльки Расширить знания учащихся о бабочках и мотыльках;
познакомить с характерными особенностями дневных и
ночных бабочек; расширять кругозор учащихся, их
познавательный интерес; развивать умение сравнивать,
делать выводы.
4.

Тайны растений.

5.

В царстве грибов

6.

Загадки под водой

Практическая часть

Электронные
образовательные
ресурсы

Разгадывание
https://www.youtube.com/w
кроссвордов о животных. atch?v=APC8-ICmXNM
Работа
с
детскими
энциклопедиями.
Игра «Узнай птицу по
описанию».
Работа
с
детскими
энциклопедиями.
Игра «Найди сходства и
различия дневных и
ночных бабочек».
Выполнение узора на
крыльях
бабочки
(понятие симметрии).
Разгадывание
кроссвордов о растениях.
Составление описания
экзотического фрукта.
Игра «Узнай и расскажи
о грибе».

Познакомить с историей открытия удивительных
растений; экзотическими фруктами; расширять кругозор
учащихся, их познавательный интерес; развивать речь,
мышление, память.
Познакомить учащихся с удивительным царством грибов
и его представителями; расширять кругозор учащихся, их
познавательный интерес; развивать речь, мышление,
память.
Познакомить учащихся с тем, как изучают подводный мир; Разгадывание
с его наиболее интересными представителями; расширять кроссвордов о рыбах.

https://www.youtube.com/w
atch?v=wJGzmU9kFlQ

https://www.youtube.com/w
atch?v=fLIPq8xZi4k

https://www.youtube.com/w
atch?v=Up7iVk59FSs

https://www.youtube.com/w
atch?v=qnS9sfDRpzI

https://kidwelcome.ru/zagad
ki-dlya-detei/pro-vodu

7.

8.

9.

10

11
12
13

14

15

кругозор учащихся, их познавательный интерес; развивать Работа
с
детскими
внимание, память, речь, мышление; умение работать с энциклопедиями.
дополнительной литературой по теме.
Самые
известные Познакомить
учащихся
с
самыми
известными Рисование
заповедники России заповедниками России; расширять кругозор учащихся, их природоохранных
познавательный интерес; развивать память, творческое знаков.
мышление.
Решение
Учить решать олимпиадные задания различных видов, Решение олимпиадных
олимпиадных
развивать мыслительные навыки учащихся.
заданий.
заданий
КВН
«Знатоки Закрепить знания учащихся по изученным темам; Выполнение заданий по
природы»
развивать коммуникативные умения.
теме.
Знатоки литературного чтения и русского языка (16 часов).
Пословица недаром Расширить знания учащихся о пословицах, познакомить с Игра
«Собери
молвится
их классификацией; учить
пословицу».
находить народную мудрость в пословицах; развивать
мышление.
Литературные герои Познакомить с понятием «ребус» учить разгадывать Разгадывание ребусов.
в ребусах
ребусы; развивать внимание, память, мышление.
Крылатые слова и Познакомить с понятием «крылатые слова и выражения»; Составление
словаря
выражения
учить объяснять их; развивать мышление.
крылатых выражений.
Решение
Учить решать олимпиадные задания различных видов, Решение олимпиадных
олимпиадных
развивать мыслительные навыки учащихся.
заданий;
заданий
заданий
Всероссийского
конкурса
«Русский
медвежонок
–
языкознание для всех».
Фразеологизмы
Познакомить с понятием «фразеологизмы»; учить их Игра «Объясни смысл
объяснять; развивать мыслительные навыки учащихся.
фразеологизма и сравни с
рисунком»
Происхождение
Познакомить с понятием «этимология»; развивать Чтение
и
анализ
слов. Знакомство с познавательный интерес, речь учащихся, внимание.
рассказов
о
наукой этимологией
происхождении слов

https://www.youtube.com/w
atch?v=ciyLI1aLZeY

https://www.youtube.com/w
atch?v=yetl-g4MFkA

https://www.youtube.com/w
atch?v=Td2g81v5ohw
https://www.youtube.com/w
atch?v=r6pb326FV-s

https://www.youtube.com/w
atch?v=SHrsBY2-7jQ
https://www.youtube.com/w
atch?v=dNf_KypkEMs

16
17

18
19

20

21

22

23

24

25

Литературные
викторины
Сказка ложь, да в ней
намек…

Познакомить с понятием «Викторина»» развивать память,
мышление, смекалку.
Расширить знания учащихся о народных и литературных
сказках; развивать умение анализировать тексты,
сравнивать, делать выводы; развивать внимание, память
творческое мышление.
Поучимся
Познакомить с понятием «шарада»; учить разгадывать
разгадывать шарады шарады, развивать мыслительные навыки учащихся.
Волшебница
Познакомить учащихся с понятием анаграмма; учить
анаграмма
разгадывать анаграммы; развивать мыслительные навыки
учащихся.
КроссвордыПознакомить с понятием кроссворда-теста; учить
тесты
разгадывать кроссворды-тесты; развивать память,
мышление, учащихся.
Загадка,
загадка, Расширить знания учащихся о загадках, развивать
открой свою тайну
внимание, память, творческое мышление, речь учащихся.

Выполнение
заданий
викторин.
Сочинение сказки по https://www.youtube.com/w
заданному началу.
atch?v=F0AC2dAV3ko
Разгадывание шарад

https://www.youtube.com/w
atch?v=5Z5GocbBVYk
Выполнение заданий по https://www.youtube.com/w
теме.
atch?v=VV_uH5mXO2Y
Разгадывание
кроссвордов-тестов.

Сочинение собственных https://interneturok.ru/lesso
загадок.
n/chtenie/1-klass/chaspotehi/zagadki
Текст
Уточнить знания учащихся о тексте; развивать умение Составление текстов по https://www.youtube.com/w
определять текст, составлять текст; развивать мышление, картинке,
серии atch?v=vabp7XAEY7s
память, речь, учащихся.
картинок.
Тема и основная Развивать умение
Определение темы и
мысль текста
определять тему и основную мысль текста; умение основной мысли текста.
работать с текстом; внимание, мышление, речь учащихся.
Заголовок текста
Развивать умение работать с текстом; подбирать заголовок Выбор заголовка к тексту
к тексту; развивать мышление, внимание учащихся.
из данных заголовков,
подбор
собственного
заголовка к тексту.
Составление текста Развивать умение учащихся составлять текст на заданную Составление текста на
на заданную тему
тему; развивать мышление, монологическую речь заданную тему.
учащихся.
Знатоки математики (9 часов).

26

27

Задачи в стихах. Познакомить с понятием «Задачи в стихах»; «ЗадачиЗадачи-шутки
шутки»; развивать арифметические навыки устного счета;
внимание, смекалку, мышление учащихся.
Нестандартные
Развивать навыки умения решать нестандартные задачи;
задачи
развивать внимание, мышление.
Решение
Учить решать олимпиадные задания различных видов,
олимпиадных
развивать мыслительные навыки учащихся.
заданий

Решение задач в стихах, https://www.youtube.com/w
задач-шуток.
atch?v=3Gz2nCM1mj4
Решение задач по теме.

https://www.youtube.com/w
atch?v=dLFtOrknBO8

Решение олимпиадных
заданий;
заданий
Всероссийского
математического
конкурса «Кенгуру».
29
Графические
Познакомить с понятием «Графические диктанты»; Выполнение
https://www.youtube.com/w
диктанты
развивать пространственное воображение, внимание графических диктантов.
atch?v=0J9bc5050GM
учащихся; умение ориентироваться на плоскости.
30
Математические
Познакомить
с
понятиями
«математические Решение
головоломок https://www.youtube.com/w
головоломки.
головоломки», «танграм»; развивать мыслительные различных видов.
atch?v=GdRwJb3zkvM
Танграм – китайская навыки учащихся.
головоломка
из
геометрических
фигур
31
Спичечный турнир
Развивать
пространственное
воображение Выполнение заданий по https://www.youtube.com/w
учащихся, мышление.
теме.
atch?v=mVHel2pgfLs
32
Диаграммы
Познакомить с понятием «Диаграмма»; различными Расшифровка диаграмм. https://www.youtube.com/w
видами диаграмм; развивать умение строить диаграмму; Построение столбчатой atch?v=r709S5rj4S4
развивать мыслительные навыки учащихся.
диаграммы.
33
Группировка
Познакомить с различными видами группировки; Выполнение заданий по https://www.youtube.com/w
предметов.
развивать умение выполнять группировку; развивать теме.
atch?v=PtvMZO8rssE
Поиск
внимание, мышление учащихся.
закономерностей
34
Интеллектуальная
Обобщить знания учащихся по изученным разделам; Интеллектуальная игра
игра «Умницы и развивать
память,
мышление,
внимание,
речь; «Умницы и умники».
умники»
коммуникативные навыки.
Итого
34 часа
28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)4459237

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».