алгебра 10-11 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 10-11 классов разработана в
соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года.
- Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021г. № 115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования» (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29
июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г.).
- Приказом Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении
изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты
общего образования по вопросам воспитания обучающихся».
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
- Основная образовательная программа среднего общего образования МОУ «Таловская
СОШ».
- Устав МОУ «Таловская СОШ».
- Учебный план МОУ «Таловская СОШ».
- Годовой учебный календарный график МОУ «Таловская СОШ».
- Положение о разработке и утверждении рабочих программ.
- Авторская программа среднего общего образования по предмету «Математика» в 10-11
классах
под
редакцией
А.Г.Мерзляка
«Алгебра»
10-11
классы,
по геометрии Л.С. Атанасяна (10-11 классы). Рабочие программы. Предметная линия
учебников под редакцией Мерзляк А.Д., Номировский Д.А. Математика: алгебра и начало
математического анализа». - М.: Вентана-Граф, 2020 ,
В данной рабочей программе на изучение предмета «Математика» отводится:
- 10 класс – 4 часа в неделю (34 учебных недели - 136 часов в год).
- 11 класс - 4 часа в неделю (34 учебных недели - 136 часов в год).

Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Алгебра и начало анализа»
10 класс
Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и
метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
ООО:
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности:патриотизма, уважения к Отечеству,
осознание вклада отечественных учѐных в развитие мировой науки;
формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественнойпрактики;
ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самоо
бразованию на протяжении всей жизни; сознательное профессиональной и общественной
деятельности;осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе
ориентировки в мир профессий и
профессиональных предпочтений; отношение к профессиональной деятельности как к в
озможности участияв решении личных, общественных, государственных и
общенациональных проблем; формирование уважительного отношения к труду, развитие
опыта участия в социально значимом труде; умение контролировать, оценивать и
анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
умение управлять своей познавательной деятельностью;
умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности; критичность мышления,
инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учѐбе;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрол
ь своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в
рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей деятельности,
применять различные методы познания; владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности; формирование понятийного аппарата,
умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
формирование компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий; умение видеть математическую задачу в контексте
проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение
самостоятельно осуществлять поиск в
различных источниках, отбор, анализ, систематизацию иклассификацию информации, н
еобходимой для ре-шения математических проблем, представлять еѐ в понятной форме;
принимать решение в условиях

неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; критически оценива
ть и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение использовать математические средства
наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргумент
ации;
умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
понимание сущности
алгоритмических
предписанийи умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
Числа и величины
Выпускник научится:
оперировать понятием «радианная мера угла», выполнять преобразования радианной
меры в градусную и градусной меры в радианную;
оперировать понятием «комплексное число», выполнять арифметические операции с
комплексными числами;
изображать комплексные числа на комплексной плоскости, находить комплексную
координату числа.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать различные меры измерения углов при решении геометрических задач, а
также задач из смежных дисциплин;
применять комплексные числа для решения алгебраических уравнений.
Выражения
Выпускник научится:
оперировать понятиями корня n-й степени, степени с рациональным показателем, степени
с действительным показателем, логарифма;
применять понятия корня n-й степени, степени с рациональным показателем, степени с
действительным показателем, логарифма и их свойства в вычислениях и при решении
задач;
выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени,
степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифм;
оперировать понятиями: косинус, синус, тангенс, ко[1]тангенс угла поворота, арккосинус,
арксинус, арктангенс и арккотангенс;
выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять многошаговые преобразования выражений, применяя широкий набор способов
и приѐмов;
применять тождественные преобразования выражений для решения задач из различных
разделов курса
Уравнения и неравенства
Выпускник научится:
решать иррациональные, тригонометрические, показа[1]тельные и логарифмические
уравнения, неравенства и их системы;
решать алгебраические уравнения на множестве комплексных чисел;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения
разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
применять графические представления для исследования уравнений.
Выпускник получит возможность научиться:
овладеть приѐмами решения уравнений, неравенств и систем уравнений; применять
аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов,
практики;
применять графические представления для исследования уравнений, неравенств, систем
уравнений, содержащих параметр

Функции
Выпускник научится:
понимать
и
использовать
функциональные
понятия, язык (термины, символические обозначения);
выполнять построение графиков функций с помощью геометрических преобразований;
выполнять построение графиков вида y= , степенных, тригонометрических, обратных
тригонометрических, показательных и логарифмических функций;
исследовать свойства функций;
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и
явлений
окружающего мира, применять функциональный язык для описания
и
исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
проводить исследования, связанные с изучениемсвойств функций, в том числе с
использованием компьютера;
использовать функциональные представления и свойства функций для рения задач из
различных разделов курса математики.
Элементы математического анализа
Выпускник научится:
понимать терминологию и символику, связанную с понятиями производной, первообраз
ной и интеграла;
решать неравенства методом интервалов
вычислять производную и первообразную функции;
использовать производную для исследования и построения графиков функций;
понимать геометрический смысл производной и определѐнного интеграла;
вычислять определѐнный интеграл.
Выпускник получит возможность научиться:
сформировать представление о пределе функции в точке;
сформировать представление о применении геометрического смысла производной и
интеграла в курсе математики, в смежных дисциплинах;
формировать и углубить знания об интеграле.
Вероятность и статистика. Работа с данными
Выпускник научится
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций;
применять формулу бинома Ньютона для преобразования выражений;
использовать метод математической индукции для доказательства теорем и решения
задач;
использовать способы представления и анализа статистических данных;
выполнять операции над событиями и вероятностями.
Выпускник получит возможность научиться:
научиться специальным приѐмам решения комбинаторных задач;
характеризовать процессы и явления, имеющие вероятностный характер.
11 класс
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма; готовности к служению
Отечеству, его защите; осознания российской идентичности в поликультурном социуме;
чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе
России;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости
науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной

информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив,
инициативность, креативность, готовность и способность к личностному
самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной
организации; готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной
самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели
и сотрудничать для их достижения;
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности.
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры; представление о математической науке как сфере человеческой
деятельности, об этапах еѐ развития, о еѐ значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач; критичность мышления, умение распознавать логические
некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; умение контролировать процесс
и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному
восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
способность самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
определять цель учебной деятельности, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута; ставить и формулировать собственные задачи в
образовательной деятельности и жизненных ситуациях; развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности; оценивать возможные последствия достижения
поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей,
основываясь на соображениях этики и морали; способность самостоятельно планировать
альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач; оценивать ресурсы, в том числе время
и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований;
умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной
задачи, еѐ объективную трудность и собственные возможности еѐ решения;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения,
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели
и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Познавательные УУД:
формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном
языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
поиск и нахождение обобщенных способов решения задач, в том числе, осуществление
развернутого информационного поиска и постановка на его основе новых (учебных и
познавательных) задач;
критическое оценивание и интерпретирование информации с разных позиций,
распознавание и фиксирование противоречия в информационных источниках;
использование различных модельно-схематических средств для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
нахождение и привод критических аргументов в отношении действий и суждений
другого; спокойное и разумное отношение к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассмотр их как ресурс собственного развития;
выход за рамки учебного предмета и осуществление целенаправленного поиска
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивание индивидуальной образовательной траектории, с учетом ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
умение менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки,
чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их
проверки;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии
с предложенным алгоритмом;
способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера.
Коммуникативные УУД:
развитие способности осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и
со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
координирование и выполнение работы в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;

развернутое, логичное и точное изложение своей точки зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавание конфликтогенных ситуаций и предотвращение конфликтов до их активной
фазы, выстраивание деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных
оценочных суждений.
Предметные результаты:
Учащийся научится:
решать показательные уравнения (неравенства); производить равносильные
преобразования показательных уравнений (неравенств); решать показательные уравнения
(неравенства), сводящиеся к алгебраическим;
решать логарифмические уравнения (неравенства); производить равносильные
преобразования логарифмических уравнений (неравенств); решать логарифмические
уравнения (неравенства), сводящиеся к алгебраическим;
решать алгебраические уравнения на множестве комплексных чисел; применять основную
теорему алгебры;
строить и исследовать логарифмическую и показательную функции;
исследовать первообразную функции; общий вид первообразных; неопределѐнный
интеграл; пользоваться таблицей первообразных функций; использовать правила
нахождения первообразной функции; определѐнный интеграл; формулу Ньютона —
Лейбница; методы нахождения площади фигур и объѐма тел, ограниченных данными
линиями и поверхностями;
распознавать вероятностные эксперименты, описываемые с помощью схемы Бернулли;
находить вероятность события, состоящего в том, что в схеме Бернулли успехом
завершится данное количество испытаний;
формулировать определения случайной величины и множества еѐ значений; для
случайной величины с конечным множеством значений формулировать определения
распределения случайной величины и еѐ математического ожидания; находить
математическое ожидание случайной величины по еѐ распределению; использовать
выводы теории вероятностей в задачах с практическим жизненным содержанием;
Формулировать определение сочетания n-элементного множества по k элементов;
используя формулы: количества перестановок конечного множества, размещений nэлементного множества по k элементов и сочетаний n-элементного множества по k
элементов, решать задачи комбинаторного характера;
записывать формулу бинома Ньютона.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»
10 класс (136 чассов)
Повторение материала 7-9 классов (3 часа)
Глава 1. Повторение и расширение сведений о функции (16 часов)
Наибольшее и наименьшее значения функции. Чѐтные и нечѐтные функции. Построение
графиков функций с помощью геометрических преобразований. Обратная функция.
Равносильные уравнения и неравенства. Метод интервалов.
Глава 2. Степенная функция (23 часа)

Степенная функция с натуральным показателем. Степенная функция с целым
показателем. Определение корня п – ой степени. Функция
√ . Свойства корня п – ой
степени. Определение и свойства степени с рациональным показателем. Иррациональные
уравнения. Метод равносильных преобразований для решения иррациональных
уравнений. Иррациональные неравенства.
Глава 3: Тригонометрические функции (35 часов).
Радианная мера угла. Тригонометрические функции числового аргумента. Знаки значений
тригонометрических функций. Чѐтность и нечѐтность тригонометрических функций.
Периодические функции. Свойства и графики функций у  sin x, y  cos x. Свойства и
графики функций y  tgx, y  ctgx. Основные соотношения между тригонометрическими
функциями одного и того же аргумента. Формулы сложения. Формулы приведения.
Формулы двойного и половинного углов. Сумма и разность синусов (косинусов).
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.
Глава 4: Тригонометрические уравнения и неравенства (22 часа).
Уравнение cos x=b. Уравнение sin x=b. Уравнения tg x=b и ctg x=b. Функции у=arccos x,
у=arcsin x, у=arctg x и у=arcctg x. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к
алгебраическим. Решение тригонометрических уравнений методом разложения на
множители. Решение простейших тригонометрических неравенств.
Глава 5: Производная и еѐ применение (31часов).
Представление о пределе функции в точке и о непрерывности функции в точке. Задача о
мгновенной скорости и касательной к графику функции. Понятие производной, Правила
вычисления производных. Уравнение касательной. Признаки возрастания и убывания
функции. Точки экстремума функции. Применение производной при нахождении
наибольшего и наименьшего значений функции. Построение графиков функций.
Повторение (5 часов)
Упражнения для повторения курса алгебры и начал математического анализа 10 класса.
11 класс (136 часов)
Повторение материала 10 класса (3 часа)
Глава 1: Показательная и логарифмическая функции (39 часов)
Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция.
Показательные уравнения. Показательные неравенства. Логарифм и его свойства.
Логарифмическая функция и ее свойства. Логарифмические уравнения. Логарифмические
неравенства. Производные показательной и логарифмической функций.
Глава 2: Интеграл и его применение (15 часов).
Первообразная. Правила нахождения первообразной. Площадь криволинейной трапеции.
Определѐнный интеграл. Вычисление объемов тел.
Глава 3: Элементы комбинаторики. Бином Ньютона (16 часов).
Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания (комбинации).
Бином Ньютона.
Глава 4: Элементы теории вероятностей (13 часов)
Операции над событиями. Зависимые и независимые события. Схема Бернулли.
Случайные величины и их характеристики

Повторение (50часов)
10 класс
Модуль «Алгебра и начала математического анализа»
Номе
Тема урока
р
разде
№ п/п ла и
темы
урок
а
Повторение материала 7–9 классов (3 часа)
1
1
Алгебраические дроби
Упрощение выражений, содержащих
2
2
квадратные корни
3
3
Решение уравнений. Решение неравенств

Кол-во
часов

1
1
1

глава 1: Повторение и расширение сведений о функции (16 часов)
4-5
1-2 Наибольшее и наименьшее значения функции
2
6-7
3-4 Чѐтные и нечѐтные функции
2
Построение графиков функций с помощью
2
8-9
5-6 геометрических
преобразований
10
7
Стартовый контроль
1
11-12
8-9 Обратная функция
2
13
10
График обратной функции
1
14
11
Равносильные уравнения
1
15
12
Равносильные неравенства
1
16-17 13-14 Метод интервалов
2
18
15
Закрепление метода интервалов
1
19
16
Контрольная работа №1 «Функции»
1
глава 2: Степенная функция (23 часа)
Степенная функция с натуральным
1
20
1
показателем
21
2
Степенная функция с целым показателем
1
22
3
Определение корня n-й степени
1
п
2
23-24
4-5 Функции у  х , их свойства и графики
25
6
Свойства корня п – ой степени
1
Применение свойств корня п – ой степени
2
26-27
7-8 при упрощении
выражений
28
9
Закрепление свойств корня п – ой степени
1
Контрольная работа №2 «Степенная
1
29
10
функция»
Определение и свойства степени с
1
30
11
рациональным показателем
Упрощение выражений,
2
31-32 12-13 содержащих степень с рациональным
показателем

Корректировка
рабочей
программы
(дата, причина)

14
Иррациональные уравнения
15-16 Решение иррациональных уравнений
Метод равносильных преобразований для
36
17
решения
иррациональных уравнений
37-38 18-19 Решение упражнений
39-40 20-21 Иррациональные неравенства
41
22
Решение иррациональных неравенств
Контрольная работа №3 «Решение
42
23
иррациональных уравнений и неравенств»
глава 3: Тригонометрические функции (35 часов)
43
1
Радианная мера угла
2
Единая окружность на координатной
44
плоскости
3
Определение синуса, косинуса, тангенса и
45
котангенса
Закрепление определений синуса, косинуса,
4
46
тангенса и котангенса
33
34-35

47
48

5
6

49
50
51
52
53

7
8
9
10
11

54

12

55-56

13-14

57-58

15-16

59

17

60

18

61-62

19-20

63-64
65
66-67
68

21-22
23
24-25
26

69-70

27-28

71-72

29-30

73
74-75

31
32-33

Знаки значений тригонометрических
функций
Чѐтность и нечѐтность тригонометрических
функций
Периодические функции
Свойства и график функции y = sin x
Свойства и график функции y = cos x
Свойства и график функции y = tg x
Свойства и график функции y = ctg x
Контрольная работа №4
« Тригонометрические функции»
Основные тригонометрические тождества
Тригонометрические функции углового
аргумента
Синус и косинус суммы и разности
аргументов
Тангенс суммы и разности аргументов
Упрощение тригонометрических выражений
с использованием формул сложения
Формулы приведения
Закрепление формул приведения
Формулы двойного угла
Формулы понижения степени
Упрощение тригонометрических выражений
с использованием формул двойного угла и
понижения степени
Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведения
Закрепление преобразований
сумм тригонометрических функций в
произведения
Преобразование произведений

1
2
1

2
2
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
2
2
1
2
1
2

2
1

2

тригонометрических функций в сумму
Закрепление преобразований произведений
1
76
34
тригонометрических функций в сумму
Контрольная работа №5 «Преобразование
1
77
35
тригонометрических функций»
глава 4: Тригонометрические уравнения и неравенства (22 часа)
78
1
Уравнение cos x = b
1
79-80
2-3 Решение уравнений cos x = b
2
81
4
Уравнение sin x = b
1
82-83
5-6 Решение уравнений sin x = b
2
84
7
Уравнения tg x = b и ctg x = b
1
Функции y = arccos x, y = arcsin x, y = arctg x
1
8
85
и y = arcctg x
9
Закрепление обратных тригонометрических
1
86
функций
10-11 Тригонометрические уравнения, сводящиеся
2
87-88
к алгебраическим
89
12
Однородные тригонометрические уравнения
1
Решение однородных тригонометрических
2
90-91 13-14
уравнений
Два основных метода решения
2
92-93 15-16
тригонометрических уравнений
17-18 Решение тригонометрических уравнений
2
94-95
методом введения новой переменной
и методом разложения на множители
Решение простейших тригонометрических
2
96-97 19-20
неравенств
Закрепление решения тригонометрических
1
98
21
неравенств
Контрольная работа №6 «Решение
1
99
22
тригонометрических уравнений и
неравенств»
глава 5: Производная и еѐ применение (31 час)
100
1
Представление о пределе функции в точке
1
Представление о непрерывности функции в
1
101
2
точке
Задачи о мгновенной скорости и касательной
1
102
3
к графику функции
103
4
Определение производной
1
104
5
Формулы дифференцирования
1
105Вычисление производных с помощью
2
6-7
106
формул дифференцирования
107
8
Правила дифференцирования
1
108
9
Дифференцирование сложной функции
1
1092
10-11 Решение упражнений
110
111
12
Уравнение касательной к графику функции
1
Составление уравнения касательной к
1
112
13
графику функции
Закрепление уравнения касательной к
1
113
14
графику функции

Контрольная работа №7 «Производная и
114
115116
117
118
119
120

15

16-17
18
19
20
21
22

121
122123

23-24

25
124
125126

26-27

ее применение
Применение производной для исследования
функции
Исследование функции на монотонность
Точки экстремума функции
Точки экстремума и их нахождение
Исследование функций на экстремумы
Нахождение наибольшего и наименьшего
значений непрерывной функции на
промежутке
Практикум на нахождение наибольшего и
наименьшего значений непрерывной
функции на промежутке
Решение задач на нахождение наибольших и
наименьших
значений
Построение графиков функций

Исследование функции и построение графика
функции
29
Связь между графиком функции и графиком
128
производной данной функции
Применение второй производной при
129
30
исследовании функций
Контрольная работа №8 «Графики
130
31
производной»
Повторение ( 5 часа)
Повторение учебного материала по теме:
131«Преобразование тригонометрических
132
выражений»
133Повторение учебного материала по теме:
135
«Производная»
136
Заключительный урок
127

28

1

2
1
1
1
1
1

2

1

2
1
1
1
1

2

3
1

Модуль «Алгебра и начала математического анализа»
11 класс
Номер
Тема урока
Кол-во
Корректировка
раздела и
часов
рабочей
№ п/п
темы
программы (дата,
урока
причина)
Повторение материала 10 класса (3 часа)
Повторение учебного материала по
1
1
1
теме: «Корень n-ой степени
Повторение учебного материала по
1
2
2
теме: «Тригонометрия»
Повторение учебного материала по
1
3
3
теме: «Производная»
глава 1: Показательная и логарифмическая функции (39 часов)

Понятие показательной функции
Свойства и график показательной
5
2
функции
6-7
3-4
Решение упражнение
8
5
Стартовый контроль
9
6
Понятие показательного уравнения
10
7
Виды показательных уравнений
11-12
8-9
Решение показательных уравнений
10
Понятие показательного
13
неравенства
14
11
Виды показательных неравенств
12-13
Решение показательных
15-16
неравенств
17
14
Контрольная работа №1
18
15
Понятие логарифма
Основное логарифмическое
19
16
тождество
Основные логарифмические
20
17
формулы
21-22
18-19
Решение упражнений
Функция у  log a x , еѐ свойства и
23
20
график
Построение графиков
24-25
21-22
логарифмических функций
Графическое решение
26-27
23-24
логарифмических уравнений
Понятие логарифмического
28
25
уравнения
29
Виды логарифмических уравнений
26
Решение логарифмических
30-31
27-28
уравнений
Понятие логарифмического
32
29
неравенства
33
30
Виды логарифмических неравенств
Решение логарифмических
34-35
31-32
неравенств
Число е. Функция у=ех, ее свойства,
36-37
33-34
график, дифференцирование
Натуральные логарифмы.
38-39
35-36
Функция y=ln x, ее свойства,
график, дифференцирование
40-41
37-38
Решение упражнений
42
39
Контрольная работа №2
глава 2: Интеграл и его применение (15 часов)
43
1
Определение первообразной
44-45
2-3
Решение упражнений
Правила нахождения
46
4
первообразных
47
5
Неопределенный интеграл
48-49
6-7
Решение упражнений
50-51
8-9
Задачи, приводящие к понятию
4

1

1
1
2
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
2
1
2
2
1
1
2
1
1
2
2
2

2
1
1
2
1
1
2
2

определенного интеграла
Понятие определенного интеграла
1
Формула Ньютона-Лейбница
1
Вычисление площадей плоских
2
12-13
фигур
54-5
с помощью определенного
интеграла
56
14
Вычисление объѐмов тел
1
57
15
Контрольная работа №3
1
глава 3: Элементы комбинаторики. Бином Ньютона (1 6часов)
58
1
Метод математической индукции
1
59-60
2-3
Решение упражнений
2
61
4
Перестановки
1
62
5
Размещения
1
Формулы вычисления количества
1
63
6
перестановок и размещений
64-65
7-8
Сочетания (комбинации)
2
Формула вычисления количества
1
66
9
сочетаний
67-68
10-11
Решение упражнений
2
69
12
Формула бинома Ньютона
1
Вычисление биномиальных
2
70-71
13-14
коэффициентов
72
15
Свойство треугольника Паскаля
1
73
16
Контрольная работа №4
1
глава 4: Элементы теории вероятностей (13 часов)
74
1
Несовместные события
1
75
2
Дополнение события
1
Нахождение вероятностей
1
76
3
объединения и пересечения двух
событий
77
4
Условная вероятность
1
78
5
Независимые события
1
79
6
Зависимые события
1
Нахождение вероятности
1
80
7
пересечения независимых событий
81
8
1
Вероятность количества успешных
1
82
9
исходов в схеме Бернулли
83
10
Случайные величины
1
Распределение вероятностей
1
84
11
случайной величины
85
12
Математическое ожидание
1
86
13
Контрольная работа №5
1
Повторение (50 часов)
Повторение учебного материала по
1
1
87
теме:
«Делимость натуральных чисел»
Повторение учебного материала по
1
2
88
теме:
«Признаки делимости»
1
52
53

10
11

89

90

91
92

93

94-95

96-97

98
99100
101102

103

104

3

4

5
6

7

8-9

10-11

12

13-14

15-16

17

18

105106

19-20

107108

21-22

109

23

Повторение учебного материала по
теме:
«Рациональные числа»
Повторение учебного материала по
теме:
«Действия над рациональными
числами»
Повторение учебного материала по
теме: «Множества»
Повторение учебного материала по
теме:
«Операции над множествами»
Повторение учебного материала по
теме:
«Пропорциональные величины»
Повторение учебного материала по
теме:
«Процентные расчеты»
Повторение учебного материала по
теме:
«Элементы статистики и теории
вероятностей»
Повторение учебного материала по
теме:
«Рациональные выражения»
Повторение учебного материала по
теме:
«Рациональные уравнения»
Повторение учебного материала по
теме:
«Системы алгебраических
уравнений»
Повторение учебного материала по
теме:
«Числовые неравенства и их
свойства»
Повторение учебного материала по
теме:
«Линейные и квадратичные
неравенства»

1

Повторение учебного материала по
теме:
«Метод интервалов»

2

Повторение учебного материала по
теме:
«Системы неравенств»
Повторение учебного материала по
теме:
Степени и корни»

2

1

1
1

1

2

2

1

2

2

1

1

1

110111

24-25

112113

26-27

114

115

116

117118

119

28

29

30

31-32

33

120121

34-35

122123

36-37

124

38

125126

39-40

127128

41-42

129130
131

43-44
45

132133

46-47

134135

48-49

Повторение учебного материала по
теме:
«Иррациональные уравнения»
Повторение учебного материала по
теме:
«Иррациональные неравенства»
Повторение учебного материала по
теме:
«Функции и их свойства»
Повторение учебного материала по
теме:
«Прогрессии»
Повторение учебного материала по
теме:
«Тригонометрические функции»
Повторение учебного материала по
теме:
«Тригонометрические уравнения и
неравенства»
Повторение учебного материала по
теме:
«Показательная функция»
Повторение учебного материала по
теме:
«Решение показательных уравнений»
Повторение учебного материала по
теме:
«Решение показательных
неравенств»
Повторение учебного материала по
теме:
«Логарифмическая функция»
Повторение учебного материала по
теме:
«Решение логарифмических
уравнений»
Повторение учебного материала по
теме:
«Решение логарифмических
неравенств»
Итоговая контрольная работа
(Промежуточная аттестация)
Повторение учебного материала по
теме:
«Производная и еѐ применение»
Повторение учебного материала по
теме:
«Неопределенный интеграл»
Повторение учебного материала по
теме:
«Определенный интеграл»

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

2
1

2

2

136

50

Заключительный урок

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)4459237

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».