2 УТВЕРЖДЕНО приказом _________МОУ «Таловская СОШ»_________ (наименование образовательной организации) «Об утверждении положения о школьной проектной команде проекта «Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе» от ___10.09.20___ № _77А_ ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЕ ПРОЕКТА «ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА ШКОЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности школьной проектной команды (далее - ШПК) проекта «Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе» (далее – Проект). 1.2. ШПК создается в целях организации целенаправленной и системноорганизованной деятельности педагогического коллектива по овладению теоретическими и практическими основами персонализированной модели образования (далее- ПМО) и внедрению ее элементов в образовательную деятельность _____МОУ «Таловская СОШ»____________ (наименование ОО) (далее - Школа) во исполнение Соглашения «О предоставлении доступа к Школьной Цифровой платформе», заключенным между (наименование ОО) ___МОУ «Таловская СОШ»___ и автономной некоммерческой организацией содействия внедрению в общеобразовательной школе инновационных образовательных технологий «Платформа новой школы» от _10.09.20___ № 77А (далее – Соглашение), которым определен порядок и условия реализации проекта в Школе. 1.3. ШПК осуществляет организацию деятельности по внедрению ПМО в Школе в соответствии с Положением и на основе Дорожной карты по внедрению персонализированной модели образования в Школе, утвержденной приказом директора Школы от _10.09.20___ № 77А (далее – Дорожная карта). 1.4. Термины: Персонализированная модель образования (ПМО) - образовательная технология, реализуемая с применением содержащейся в ШЦП информации, включая изображения, электронные формы учебников, видеозаписи, аудиозаписи, тексты, задания, графики, логотипы и иные материалы, удаленный доступ к функционалу которой предоставляется посредством сети Интернет через веб-интерфейс (сайт) https: //newschool.pcbl.ru 1. 3 Школьная цифровая платформа (ШЦП) - электронная информационно-образовательная среда Школьная цифровая платформа, удаленный доступ к функционалу которой предоставляется посредством сети Интернет через веб-интерфейс (сайт) https://newschool.pcbl.ru. Дорожная карта школы – гибкий, пошаговый план школы по внедрению Персонализированной модели образования с использованием Школьной Цифровой платформы. Утверждается руководителем ОО. Дорожная карта учителя – гибкий, пошаговый план перехода учителя к Персонализированной модели в образования с использованием Школьной Цифровой платформы. Утверждается руководителем ОО. Конфигуратор - работник Школы, в должностные обязанности которого входит организация доступа на ШЦП. 2. СОСТАВ ШПК 2.1. Состав ШПК и срок ее работы утверждается приказом директора Школы. 2.2. Состав ШПК формируется из заместителей директора по учебновоспитательной работе, учителей, которые будут внедрять ПМО в выбранных классах, классных руководителей выбранных классов, конфигуратора и иных педагогических работников. 2.3. Руководитель ШПК назначается директором школы. 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШПК 3.1. Целью ШПК является внедрение ПМО с использованием Школьной цифровой платформы (далее – ШЦП). 3.2 Задачи ШПК: - реализация Проекта в Школе; - координация деятельности педагогических работников по внедрению ПМО в Школе на основе Дорожной карты школы и Дорожной карты учителя; - поддержка педагогов в освоении элементов и инструментов ПМО; - мониторинг внедрения Проекта в Школе на основании Дорожной карты школы и Дорожной карты учителя в целях последующего анализа, выявления проблемных вопросов и выработки совместного решения выявленных проблем; - формирование предложений по внесению изменений в Дорожную карту на основе мониторинга результатов деятельности по внедрению ПМО. 4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШПК 4.1. Директор Школы: 4 - создает условия для функционирования электронной информационнообразовательной среды в целях реализации Проекта; - обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических и иных работников Школы путем создания условий для организации повышения квалификации. 4.2. Руководитель ШПК координирует основные этапы внедрения ПМО: - осуществляет организационную и методическую поддержку процесса внедрения ПМО; - организует и проводит мониторинг внедрения ПМО в Школе (посещение уроков, интервью с учителями, мониторинг этапов исполнения Дорожной карты), передаѐт результаты по запросу методических и иных служб АНО, региональных органов управления образованием, с учѐтом действующего законодательства в сфере работы с персональными данными; - организует систему работы ШПК; - контролирует прохождение обучения учителей ШПК в системе ПМО; - участвует во встречах с методическими и иными службами АНО, региональными органами управления образованием с целью поддержки внедрения ПМО; - передает результаты мониторинга внедрения ПМО в Школе методической службе АНО, с учѐтом действующего законодательства в сфере работы с персональными данными; 4.3. Конфигуратор: - на основании Соглашения о доступе к ШЦП обеспечивает подключение Школы, педагогических и иных работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) на ШЦП; - оказывает техническую поддержку работы на ЩЦП; - консультирует учителей по работе с ШЦП; - осуществляет связь со службой технической поддержки АНО. 4.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: - осуществляет контроль за посещаемостью курсов повышения квалификации, обучающих семинаров, практикумов для педагогических работников, внедряющих ПМО, обобщает и представляет опыт учителей, участвующих в Проекте; 4.5. Учителя: - непосредственно осуществляют внедрение ПМО в организацию образовательного процесса с использованием ШЦП на основе Дорожной карты учителя; - осуществляют систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - посещают уроки коллег. 4.6. Классные руководители: - организует процесс построения культуры учения с использованием инструментов ПМО и Школьной Цифровой платформы. 5 4.7. Члены ШПК имеют право: - вносить предложения в повестку дня заседания ШПК и по порядку его ведения; - излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях ШПК вопросам; - получать информацию о ходе выполнения решений ШПК; - на посещение и анализ занятий и материалов в рамках Проекта. 4.8. Члены ШПК обязаны: - участвовать в заседаниях ШПК, активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним; - посещать уроки в классах, в которых внедряется ПМО в соответствии с графиком, составленным руководителем ШПК; - осуществлять самооценку прохождения Дорожной карты учителя. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)