Приказ и Положение_о_ШПК

2

УТВЕРЖДЕНО
приказом
_________МОУ «Таловская СОШ»_________
(наименование образовательной организации)
«Об утверждении положения о школьной
проектной
команде
проекта
«Персонализированная модель образования на
Школьной цифровой платформе»
от ___10.09.20___ № _77А_

ПОЛОЖЕНИЕ
О ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЕ ПРОЕКТА
«ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА ШКОЛЬНОЙ
ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и
деятельности школьной проектной команды (далее - ШПК) проекта
«Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе»
(далее – Проект).
1.2. ШПК создается в целях организации целенаправленной и системноорганизованной деятельности педагогического коллектива по овладению
теоретическими и практическими основами персонализированной модели
образования (далее- ПМО) и внедрению ее элементов в образовательную
деятельность _____МОУ «Таловская СОШ»____________ (наименование ОО)
(далее - Школа) во исполнение Соглашения «О предоставлении доступа к
Школьной Цифровой платформе», заключенным между (наименование ОО)
___МОУ «Таловская СОШ»___ и автономной некоммерческой организацией
содействия внедрению в общеобразовательной школе инновационных
образовательных технологий «Платформа новой школы» от _10.09.20___ № 77А
(далее – Соглашение), которым определен порядок и условия реализации проекта
в Школе.
1.3. ШПК осуществляет организацию деятельности по внедрению ПМО в
Школе в соответствии с Положением и на основе Дорожной карты по внедрению
персонализированной модели образования в Школе, утвержденной приказом
директора Школы от _10.09.20___ № 77А (далее – Дорожная карта).
1.4. Термины:
Персонализированная модель образования (ПМО) - образовательная
технология, реализуемая с применением содержащейся в ШЦП
информации, включая изображения, электронные формы учебников,
видеозаписи, аудиозаписи, тексты, задания, графики, логотипы и иные
материалы, удаленный доступ к функционалу которой предоставляется
посредством сети Интернет через веб-интерфейс (сайт) https:
//newschool.pcbl.ru
1.

3

Школьная цифровая платформа (ШЦП) - электронная
информационно-образовательная среда Школьная цифровая платформа,
удаленный доступ к функционалу которой предоставляется посредством
сети Интернет через веб-интерфейс (сайт) https://newschool.pcbl.ru.
Дорожная карта школы – гибкий, пошаговый план школы по
внедрению Персонализированной модели образования с использованием
Школьной Цифровой платформы. Утверждается руководителем ОО.
Дорожная карта учителя – гибкий, пошаговый план перехода учителя
к Персонализированной модели в образования с использованием Школьной
Цифровой платформы. Утверждается руководителем ОО.
Конфигуратор - работник Школы, в должностные обязанности
которого входит организация доступа на ШЦП.
2. СОСТАВ ШПК
2.1. Состав ШПК и срок ее работы утверждается приказом директора
Школы.
2.2. Состав ШПК формируется из заместителей директора по учебновоспитательной работе, учителей, которые будут внедрять ПМО в выбранных
классах, классных руководителей выбранных классов, конфигуратора и иных
педагогических работников.
2.3. Руководитель ШПК назначается директором школы.
3.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШПК
3.1. Целью ШПК является внедрение ПМО с использованием Школьной
цифровой платформы (далее – ШЦП).
3.2
Задачи ШПК:
- реализация Проекта в Школе;
- координация деятельности педагогических работников по внедрению
ПМО в Школе на основе Дорожной карты школы и Дорожной карты учителя;
- поддержка педагогов в освоении элементов и инструментов ПМО;
- мониторинг внедрения Проекта в Школе на основании Дорожной карты
школы и Дорожной карты учителя в целях последующего анализа, выявления
проблемных вопросов и выработки совместного решения выявленных проблем;
- формирование предложений по внесению изменений в Дорожную карту на
основе мониторинга результатов деятельности по внедрению ПМО.
4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШПК
4.1. Директор Школы:

4

- создает условия для функционирования электронной информационнообразовательной среды в целях реализации Проекта;
- обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень
подготовки педагогических и иных работников Школы путем создания условий
для организации повышения квалификации.
4.2. Руководитель ШПК координирует основные этапы внедрения ПМО:
- осуществляет организационную и методическую поддержку процесса
внедрения ПМО;
- организует и проводит мониторинг внедрения ПМО в Школе (посещение
уроков, интервью с учителями, мониторинг этапов исполнения Дорожной карты),
передаѐт результаты по запросу методических и иных служб АНО, региональных
органов управления образованием, с учѐтом действующего законодательства в
сфере работы с персональными данными;
- организует систему работы ШПК;
- контролирует прохождение обучения учителей ШПК в системе ПМО;
- участвует во встречах с методическими и иными службами АНО,
региональными органами управления образованием с целью поддержки
внедрения ПМО;
- передает результаты мониторинга внедрения ПМО в Школе методической
службе АНО, с учѐтом действующего законодательства в сфере работы с
персональными данными;
4.3. Конфигуратор:
- на основании Соглашения о доступе к ШЦП обеспечивает подключение
Школы, педагогических и иных работников, обучающихся, их родителей
(законных представителей) на ШЦП;
- оказывает техническую поддержку работы на ЩЦП;
- консультирует учителей по работе с ШЦП;
- осуществляет связь со службой технической поддержки АНО.
4.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
- осуществляет контроль за посещаемостью курсов повышения
квалификации, обучающих семинаров, практикумов для педагогических
работников, внедряющих ПМО, обобщает и представляет опыт учителей,
участвующих в Проекте;
4.5. Учителя:
- непосредственно осуществляют внедрение ПМО в организацию
образовательного процесса с использованием ШЦП на основе Дорожной карты
учителя;
- осуществляют систематический анализ эффективности учебных занятий и
подходов к обучению;
- посещают уроки коллег.
4.6. Классные руководители:
- организует процесс построения культуры учения с использованием
инструментов ПМО и Школьной Цифровой платформы.

5

4.7. Члены ШПК имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания ШПК и по порядку его
ведения;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях ШПК вопросам;
- получать информацию о ходе выполнения решений ШПК;
- на посещение и анализ занятий и материалов в рамках Проекта.
4.8. Члены ШПК обязаны:
- участвовать в заседаниях ШПК, активно участвовать в обсуждении
рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- посещать уроки в классах, в которых внедряется ПМО в соответствии с
графиком, составленным руководителем ШПК;
- осуществлять самооценку прохождения Дорожной карты учителя.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)4459237

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».